Учебно-методический центр УПИ

Основные сведения
Негосударственное образовательное частное учреждение Организация дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр УПИ»

Сокращенное наименование: НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ»

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 35а, офис 2
Телефоны: (343) 362-91-14; (343) 374-55-80, факс (343) 362-91-15
E-mail: umc_upi@mail.ru

Дата основания: 10 декабря 1998 года

Язык образования: образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации и на иностранных языках

Численность обучающихся: 1645 обучающихся в год

Время работы:
образовательный процесс 8.30 - 20.35
работа с клиентами 9.00 - 18.00

Срок обучения устанавливается в зависимости от образовательной программы, учебного плана, расписания занятий.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Директор: Турчанинова Галина Викторовна, тел.(343) 374-55-80
Учредитель: Турчанинова Галина Викторовна

Структура и органы управления образовательной организации
Негосударственное образовательное частное учреждение Организация дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр УПИ»

Сокращенное наименование: НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ»

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 35а, офис 2
E-mail: umc_upi@mail.ru

Структура органов управления НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ» (на основании Устава):

  • Учредитель;
  • Общее собрание работников организации;
  • Педагогический совет;
  • Директор.
В НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ» согласование между образовательной программой в Центре и структурой ее управления – условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления Центром положены Закон РФ « Об образовании», Устав НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ» нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, Педагогического совета Центра. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой – модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и преподаватели, предприятия и организации – заказчики программ, но и сами слушатели.

Децентрализация системы управления Центром способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности, причем для каждого отдельного структурного подразделения предусматриваются конкретные цели, оценивается сложность и неоднородность объекта управления. В системе управления Центра функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

  • полный охват направлений работы;
  • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
  • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
  • использованием в управлении Центра современных информационных технологий;
  • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа преподавателей и сотрудников УрФУ к принятию управленческих решений.
  • Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 3 уровня управления:
Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом уровне модели находится и Педагогический совет НОЧУ ДПО «УМЦ УПИ». Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень – слушатели и преподаватели. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие слушателей и учителей в управляющей системе позволяет непрерывно совершенствовать содержание и качество образовательной программы, повышать лояльность преподавательского коллектива и учащихся.

В Центре разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника Центра всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе – основной критерий оценки эффективности системы управления.

Другие критерии оценки эффективности управленческой модели предполагают учет:

  1. динамики квалификационного уровня педагогов;
  2. эффективности внедрения методов дифференциации и индивидуализации в педагогический процесс;
  3. информационного обеспечения, компьютеризации образовательного учреждения;
  4. уровня согласованности действий между структурными подразделениями Центра для достижения конечной цели – подготовки выпускника к деятельности в реальных условиях жизни нашего общества.
Промежуточная оценка эффективности спроектированной структуры управления основывается на ежегодных анализах результатов обучающихся, их творческих и профессиональных успехах. Система управления не является статичной и следует отметить, что в основе принятия управленческих решений относительно модернизации системы управления лежат результаты комплексного мониторинга НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ».

Модель организации (Структура НОЧУ ОДПО)

Положения о структурных подразделениях:

Документы
3.1 Правоустанавливающие документы

3.2 Документы об оказании платных образовательных услуг

Организация и условия предоставления платных образовательных услуг регламентируются договором с потребителем.

3.3 Федеральные документы

3.4 Локальные нормативные акты

3.5 Результаты самообследования

3.6 Предписание надзорных органов
Образование
Направленность образовательных программ

  • Программы дополнительного профессионального образования социально-экономической направленности
  • Программы дополнительного профессионального образования по изучению иностранных языков
  • Программы дополнительного профессионального образования по информатике и основам программировани

Формы обучения

В организации используются различные формы проведения учебных занятий, определяемые в соответствии с учебным планом, образовательные технологии и методы обучения, исходя из необходимости обеспечения эффективного освоения соответствующих учебных курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с рабочими программами. Занятия могут проводиться в очной, заочной (в том числе дистанционной), очно-заочной форме. В организации используются различные формы проведения учебных занятий: лекции, семинары, собеседования, консультации, самостоятельные, практические работы и другие.

Нормативные сроки обучения
Сроки обучения устанавливаются в соответствии с рабочими программами (от 20 часов до 3 лет)

Численность слушателей
Численность слушателей по реализуемым образовательным программам в 2017/2018 учебном году составила:

✔ Программы дополнительного профессионального образования социально-экономической направленности - 906 слушателей
✔ Программы дополнительного профессионального образования по изучению иностранных языков - 343 слушателей
✔ Программы дополнительного профессионального образования по информатике и основам программирования - 61 слушателей

Языки, на которых осуществляется образование
В Организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации и на иностранных языках.

Календарный учебный график
(Скачать)

Учебный план
(Скачать)

Описание образовательной программы
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом негосударственного образовательного частного учреждения организации дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр УПИ». Программа разработана в соответствии с Законом об образовании, нормативными документами в сфере образования, методическими рекомендациями при реализации дополнительных профессиональных программ, Уставом НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ»

Аннотации к рабочим программам
В соответствии с лицензионными условиями в организации реализуются программы:

1. Программы дополнительного профессионального образования социально-экономической направленности

Ориентированы на обеспечение слушателей знаниями, позволяющими уверенно ориентироваться в хозяйственной жизни, выступать в качестве ее компетентного участника, способного адаптироваться к изменениям экономических условий, готового к социально-ответственному поведению.

Данные программы направлены на получение современных углубленных знаний и практических навыков для открытия своего бизнеса и управления малыми и средними предприятиями с целью повышения конкурентоспособности и обеспечения устойчивого роста бизнеса.

1.1 Начни свое дело 1 этап
1.2 Начни свое дело 2 этап
1.3 Начни свое дело 3 этап
1.4 Интернет-маркетинг
1.5 Программа "Оказание первой медицинской помощи"
1.6 Программа "Педагогика"
1.7 Программа производственного контроля

2. Программы дополнительного профессионального образования по изучению иностранных языков

Ориентированы на овладение практическими навыками владения иностранным языком, т.е. на умение работать с оригинальной иностранной специализированной литературой – переводить, аннотировать и реферировать статьи, переводить инструкции и руководства к оборудованию, давать оценку и уметь описывать его достоинства и недостатки, вести деловую переписку, участвовать в переговорах, конференциях и дискуссиях.

На занятиях по указанной программе акцентируется внимание на интеграцию технических и лингвистических знаний, на развитие языковых навыков и умений, необходимых для работы переводчика.

Для начинающих изучение иностранного языка программы ориентированы на овладение высокой степенью коммуникативной компетенции. Цель программы заключается в поэтапном формировании и развитии у слушателей умений, необходимых в профессиональной деятельности. В этих целях отрабатываются следующие основные навыки и умения – чтение, говорение, письмо, аудирование, которые рассматриваются как взаимосвязанный процесс.

2.1. Программа «Переводчик в сфере международного бизнеса»
2.2. Программа «Переводчик инженерного и делового профиля»

3. Программы дополнительного образования по информатике и основам программирования

Содействуют дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности. Основными содержательными линиями программ являются: информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) как средства их автоматизации, математическое и компьютерное моделирование, основы информационного управления. Ориентированы на формирование современного научного мировоззрения, развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов слушателей, на освоение информационных технологий, как в самом образовательном процессе, так и в повседневной жизни.

4.1. Основы программирования на алгоязыке Си++
4.2. Алгоритмизация и программирование на языке высокого уровня Pascal
Руководство. Научно-педагогический состав
1. Администрация

✔ Директор Турчанинова Галина Викторовна
к.т.н., доцент, почетный профессор Российской академии естествознания
телефон 374-55-80
✔ Исполнительный директор Баранова Лариса Владимировна
✔ Начальник отдела реализации образовательных программ Окорокова Елена Моисеевна
✔ Главный бухгалтер Рябченко Ольга Владимировна

2. Научно-педагогический состав: Кадровое обеспечение
Финансово-хозяйственная деятельность
Отчет о деятельности (Скачать)

1. Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц (Скачать)

2. План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 г. (Скачать)

3. Отчет о поступлении финансовых и материальных средств и об расходовании по итогам финансового 2018 г. (Скачать)
Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания

2. Охрана здоровья обучающихся

3. Лицам с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не требует вспомогательных средств, т.к. вход в образовательную организацию и учебные кабинеты находятся на первом этаже на уровне пешеходной зоны.

РУКОВОДСТВО по соблюдению в НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ» обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ПОЛОЖЕНИЕ об обучении по индивидуальному учебному плану по программам дополнительного образования в НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ»
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц составляет 1645 слушателей в учебный год. Прием слушателей открыт с начала учебного года и ограничен аудиторным фондом.
Трудоустройство выпускников
При реализации программ дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр руководствуется конъюнктурой рынка и спросом на ту или иную программуу целевых групп населения, не сотрудничая напрямую с работодателями по данному вопросу. В то же время на практике в случае обращения конкретной организации центр проводит обучение целевых групп по любой из заявленных программ.
Учебно-методический центр УПИ
г. Екатеринбург, ул. Гагарина 35а, оф. 2
Телефон: +7 (343) 375-94-98
E-mail: umc_upi@mail.ru