Новости проекта «Шаг к здоровью нации» 2021/2022г

СОВЕТЫ ВЕДУЩИМ от автора программы. ЧАСТЬ 3.

Продолжаем публиковать важную практическую информацию для ведущих игры-тренинга «Сегодня про счастливое завтра». Советы дает автор игры Дубровина Ольга Витальевна.

По словам автора, все советы основаны на полученном в ходе аттестации материале и опираются на наиболее частые ошибки, которые совершаются ведущими в начале пути при организации и проведении игры-тренинга «Сегодня про счастливое завтра»:
1. Техническое оснащение кабинета: необходимо всё заранее проверить
·        работу компьютера, проектора, колонок, приготовить флешку или скачать на ПК нужные файлы;
·        расставить столы и стулья по числу команд и участников;
·        приготовить игровой материал, оформить Стену вопросов, разместить лист рейтинга команд. 
Время на подготовку к каждой игре 10-15 минут.
2. Ранжирование детей необходимо контролировать, чтобы не обменивались номерками и местами. Команды должны разделяться случайным образом.
3. Если задание состоит из нескольких частей, лучше использовать пошаговую постановку задач. Часть первая: задание – выполнение, затем часть вторая: задание – выполнение и т.д. Если уверены в готовности класса или хотите усложнить задачу, то можно дать сразу все пункты задания.
4. Если что-то забыли сказать по заданию, а команды уже приступили к работе, лучше подойти к каждой команде и дополнить задание, убедившись, что Вас слушают и поняли.
5. По истечению времени выполнения задания, обойдите все команды и убедитесь, что все готовы. Если видите, что какая-то из команд ещё работает, обсудите, сколько времени требуется для завершения. Лучше дать минимум на завершение, чтобы остальные команды не потеряли тонус. Объявите об увеличении времени на выполнение заданий всему классу.
6. Если вы слышите общие фразы или понятия в ответах команд, обязательно уточняйте, что дети под этим понимают, о чём идёт речь, что это значит. Можно задавать вопросы пока не получите конкретного ответа. Можно подключить к обсуждению весь класс, чтобы узнать их мнение по расшифровке фразы или понятия. Например, «быть счастливым — это о чём?»
7. Если ведущий что-то объясняет или даёт задание, соведущей в это время не должен производить раздачу игрового материала или какими-либо другими действиями отвлекать внимание участников от слов ведущего.
8. Не рекомендуется использовать штрафные санкции. Например, забирать баллы при нарушении дисциплины. Лучше поощрять! Например, за выполнение правил, которые команды соблюдают.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
НАЧАЛО СМ. В ПУБЛИКАЦИЯХ: СОВЕТЫ ВЕДУЩИМ от автора программы. Часть 1,2.

Проект «Шаг к здоровью нации. Движение к цели» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Проект осуществляет НОЧУ ОДПО «Учебно-методический центр УПИ». Автор проекта Дубровина Ольга

ЕЩЕ БОЛЬШЕ О НАШЕМ ПРОЕКТЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ https://socium-game.ru/ и в сообществе ВК https://vk.com/socium.game